Как выбрать офисную мебель

Покупка офисной мебели приходится ближе к открытию офиса фирмы или предприятия. Приобретение мебели для офиса также может быть связано с обновлением интерьера. Чем же руководствоваться при выборе новой мебели для офиса? Первое, что нужно сделать – определиться с тем, какой вид мебели необходим и в каком количестве.

При этом учитываются размеры офисного помещения, количество персонала и сколько посетителей вы ожидаете принимать. Исходя из этих показателей, рассчитывается количество рабочих мест для сотрудников, мест для посетителей, шкафов для верхней одежды и, конечно же, мебель для управляющего персонала.

Одним из первых мест, на которое посетители обращают свое пристальное внимание – место секретаря, который встречает и провожает гостей. Сегодня многие фирмы предпочитают оборудовать место секретаря в виде ресепшн – комплект мебели, выполненный в виде стойки. Это рабочее место, которое демонстрирует лицо компании, создает первое впечатление, а оно, как правило, сильнее. Особое внимание нужно уделить качеству мебели. Кстати хороший конференц стол купить можно совсем недорого

Офисная мебель должна быть прочной, функциональной и строгой или пестрой (в зависимости от вида деятельности). Выбирайте мебель, изготовленную из прочных материалов. Важной деталью является мебельная фурнитура. ИД того насколько качественная примененная фурнитура будет зависеть продолжительность использования мебели. Вы же не хотите менять мебель каждый год? Качественная фурнитура позволяет быстро производить сборку-разборку мебели, что особенно важно, если Вы арендуете офисное помещение, и у Вас возникла необходимость переезда. Слабая фурнитура не выдержит переезда. При получении мебели обратите внимание на упаковку. Если есть малейшие намеки на повреждения, попросите вскрыть упаковку и проверить целостность мебели. Некоторые элементы мебели могут отгружаться в собранном виде, уделите им особое внимание, одно дело, если их собирали в магазине, и совсем другое, если их уже перевозили.

Следует внимательно осмотреть такую мебель на отсутствие повреждений. Также нужно обеспечить ее безопасную транспортировку. Получив мебель в офисе, желательно в самое ближайшее время заняться ее составлением. Обнаружив некомплектность, немедленно обратитесь к продавцу мебели.